1. Men and women are different.
2. Very different.
3. VERY, VERY DIFFERENT.
4. Women & Men have a-b-s-o-l-u-t-e-l-y nothing in common.
5. Women buy lotsa stuff.
6. WOMEN BUY A-L-L THE STUFF.
7. Women’s Market = Opportunity No. 1.
8. Men are (STILL) in charge.
9. MEN ARE … TOTALLY, HOPELESSLY CLUELESS ABOUT WOMEN.
10. Women’s Market = Opportunity No. 1.
из интервью Тома Питерса (см. журнал Эксперт):
"Мы все закончили вузы, но скажите: приходилось ли кому-нибудь в жизненной ситуации извлекать квадратный корень? За свою долгую жизнь я еще не встречал таких людей. Мой подход к внедрению при условии преодоления языковых барьеров одинаково приемлем для любой страны. Нужно лишь учитывать особенности менталитета при общении. Например, если японцы говорят вам да, они имеют в виду нет. Но вне зависимости от корпоративной культуры и национальных обычаев существуют всего два типа личностей: одни любят людей, другие не любят. Если вы не любите людей, они хорошо это чувствуют и обижаются на любую мелочь, исходящую от вас. Если же любите, вы можете позволить себе тысячи ошибок, которые они даже не заметят. "
"Обращать внимание на людей в компании, а не на планы и отчеты — вот что является главным для достижения успеха в современном бизнесе"
No comments:
Post a Comment