Wednesday, June 21, 2006

Tom Peters about marketing and management, или Что главное в современном бизнесе

Reading Expert (favourite Russian business magazine), I learned about Tom Peters who recently went to Siberia to give a conference on sucessful management methods. When I checked his website, I found some interesting ppts and these are some of his ideas about finding adequate clients for your products...


1. Men and women are different.
2. Very different.
3. VERY, VERY DIFFERENT.
4. Women & Men have a-b-s-o-l-u-t-e-l-y nothing in common.
5. Women buy lotsa stuff.
6. WOMEN BUY A-L-L THE STUFF.
7. Women’s Market = Opportunity No. 1.
8. Men are (STILL) in charge.
9. MEN ARE … TOTALLY, HOPELESSLY CLUELESS ABOUT WOMEN.
10. Women’s Market = Opportunity No. 1.

из интервью Тома Питерса (см. журнал Эксперт):

"Мы все закончили вузы, но скажите: приходилось ли кому-нибудь в жизненной ситуации извлекать квадратный корень? За свою долгую жизнь я еще не встречал таких людей. Мой подход к внедрению при условии преодоления языковых барьеров одинаково приемлем для любой страны. Нужно лишь учитывать особенности менталитета при общении. Например, если японцы говорят вам да, они имеют в виду нет. Но вне зависимости от корпоративной культуры и национальных обычаев существуют всего два типа личностей: одни любят людей, другие не любят. Если вы не любите людей, они хорошо это чувствуют и обижаются на любую мелочь, исходящую от вас. Если же любите, вы можете позволить себе тысячи ошибок, которые они даже не заметят. "

"Обращать внимание на людей в компании, а не на планы и отчеты — вот что является главным для достижения успеха в современном бизнесе"

No comments: