В последнем Эксперте интереснейшая статья про success story Паркера:
"Паркер вовремя понял очень непростую вещь: важно научиться изготавливать качественный и даже уникальный товар — но еще важнее уметь его продать. Он был одним из первых гениев маркетинга, заставив рекламировать свои ручки тех, кто пишет ими историю."
Ручки Паркер впервые заставили говорить о себе, когда Пуччини, чрезвычайно популярный в то время в Америке, не стал делать секрета из того, чем именно он писал свою новую оперу «Богема»...
Но Паркер ставил также на оригинальность и эксклюзивность стоей продукции:
Например ручка "Чёрный Гигант" (Black Giant)благодаря внушительным размерам хорошо смотрелась на письменных столах тех самых философов и полководцев, что еще сто лет назад прекрасно удовлетворяли свои нужды гусиными перьями.
А модель Duofold, которую называли просто Big Red прочно укрепила славу и эксклюзивность ручек Паркера тем, что была...оранжевого цвета!! см. журнал Вещь
Позже Паркер стала национальным символом в американской политике: по счастливой случайности Эйзенхауэр именно ею подписал в Реймсе капитуляцию германских вооруженных сил. С тех пор боссы компании тщательно заботились о том, чтобы при подписаниях важнейших исторических документах в руках хотя бы американского представителя был именно Parker.
"Росчерком Parker 75 положено начало конца вьетнамской войне в Париже в 1973-м, подписаны советско-американские Договор о ликвидации ракет средней дальности в 1987-м, договоры СНВ-1 и СНВ-2 в 1991-м и 1993-м соответственно. В Вашингтоне менялись президенты, а в Москве — не только лидеры, но и государственный строй, но орудия дипломатического труда оставались неизменными. Правда, если Парижские соглашения по Вьетнаму подписывались обычной ручкой массового производства, то для Рейгана, Буша-старшего, Горбачева и Ельцина изготавливались специальные, с отделкой из серебра."
Tuesday, April 11, 2006
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
No comments:
Post a Comment